Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:54 

Пьесса, нах

-Fess-
За одного недобитого 7 лет дают...
Пьесо, навеяно классической картиной со многих больших форумов. Написано года два назад для одного форума lineage2, немного модифицировано под более жесткие современные реалии. Исключительна йумар и сатира, поэтому все совпадения с реальными лицами случайны и цели кого-то подъебать не имеют.


ДЕйствующие лица:

MapruHaJI - маргинал
Мор}l{ - авторитетный перец
6_Адьютант_6 - друг Мор}l{а
Dunya - Девушка Мор}l{а
Manya - просто девушка
Xyu, Kastro, Potent - компания Мор}l{а.
3BEPb - загадочный парень.
CIIpaBedJIuBoCTb - она самая.
Силуэты - силуэты.
Сидящие в зале люди, голоса.

ПЕРВЫЙ АКТ.

(Квартира MapruHaJIа. М сидит у компа вяло набивая 20 страницу кода, смотря какой-то сериал, время от времени читая форум.)

М - "Муд@ки и их важная роль в нашей жизни" - забавная тема. Надо бы отписаться.

(Пишет на форуме в горячей теме - "Я вообще ненавижу муд@ков и считаю, что они должны идти на@уй")

М - Ща посмотрим.

(Раздается стук в дверь. М открывает, на пороге стоят Kastro и Potent )

К - Одевайся, базар есть.
М - Срочно?
Р - Полюбому.

(ДЕкорации меняются. Сцена - спортзал, в центре стоит стол. За столом сидят Мор}l{,
6_Адьютант_6, Manya, Dunya и Xyu. Сбоку на скамейках сидит форумная тусовка, среди народа сидит 3BEPb. Заходит MapruHaJI под конвоем Kastro и Potentа. Становится перед столом, конвоиры усаживаются за стол.)

Мор}l{ - Ну здравствуй, приятель.
MapruHaJI - И вам не кашлять.
Мор}l{ - ТЫ знаешь, зачем ты тут?
MapruHaJI - Что, медаль дадут? За смелость и отвагу?
Xyu(вполголоса) - Ага. 3.14здюлями.
Мор}l{ - ТЫ на форуме написал, что Все муд@ки должны идти на@уй?
MapruHaJI -Ммм, ну в принципе, а что?
Мор}l{ - Нехорошо, батенька, хорошие люди обиделись. Вон, 6_Адьютант_6 например.
6_Адьютант_6 - Да, да!!! Нечего нас всех на@уй посылать.
MapruHaJI - Погодите, вы - муд@ки?
Мор}l{ - Дуня, запишите, он нас еще и муд@ками назвал.
MapruHaJI - Эээ, ребят, вы чего?
Мор}l{ - А это мы разберемся. Итак, снимай штаны.
6_Адьютант_6 - ДА, ДАВАЙ!!!
MapruHaJI - Мужики, а может не надо???
Мор}l{ - Надо, Федя. Надо! Сейчас замерим, сравним, увидим.
MapruHaJI - Чего увидим???
Мор}l{ - Ну, если у тебя @уй длиннее, чем у меня, значит имеешь право писать на нашем форуме, если нет - бан. (Достает линеечку) У нас правило - кто @уями мерятся отказывается, тот балабол.
6_Адьютант_6 - Вот, вот!
MAnya - ДА!!! Давай со всеми нами померямся!!! (Осекается под тяжелым взглядом Xyuа)
MapruHaJI - Но это же против прав человека!!! На каком основании??? И что это даст, в конце концов?
Мор}l{ - Если честно, я сам не знаю. Но сравнить должен. Интересно мне.
MapruHaJI(Зыркнув на Дуню, про себя) - Проболталась... Дура.
(В зал) - Господа, а я чо, правда должен вот с ним (кивает на Мор}l{а) @уями мерятся?

(В зале гудение. По видимому зал разделился во мнениях. Одни очень хотят посмотреть, вторые считают это лишним, третие просто спят)
CIIpaBedJIuBoCTb - С ЧЕГО БЫ ЭТО?
(Девушку берут под локотки, затыкают рот и выводят из зала)
(голоса из зала) - Поруччикам нечего стесняться!!!
MapruHaJI - Так, ладно. Давайте хоть приличия соблюдем. Опрос там устроим...
Мор}l{ - Как хочешь.
6_Адьютант_6 - Чо, от ответа уйти хочешь?
MapruHaJI - Ок. Только сделаем голосование открытым, чтобы было честно.
(Мор}l{ откладывает в сторону толстенную кипу бумажек с вариантами, во всех уже помечен один пункт из трех)
Мор}l{ - А ты неглуп. Ладно, твои варианты ответов?
MapruHaJI - Ну... "Должен ли я померятся с тобой @уями", "не должен" и "Идите на@уй, не мешайте спать".
Мор}l{ - Хорошо, сейчас устроим.
(голос из зала) - А сиськи будут?
(Идет оживленная подготовка, шевеление. Занавес, конец первого акта)


ВТОРОЙ АКТ.

(Сцена та же, после голосования. MapruHaJI просматривает пустой бланк голосования)

MapruHaJI - Стоп, а почему пункты другие? "Должен ли MapruHaJI сравнить свой @уй с габаритами горы Эверест?", "ДАААА", "ПО моему, нет, но было бы интересно" и "Мне пох, но пусть сравнит, лишь бы спать не мешали". Мы не так договаривались!!!
Мор}l{ - Ну, я посчитал, что это равнозначное сравнение. Да и интереснее, по моему. Ты ведь пункты придумал? Значит у меня тоже есть право на креатив.
Xyu - Известные источники утверждают, что гора Эверест является общеизвестным эталоном крутизны. Так что считаю, что изменения справедливые.
Kastro(с грустью в голосе) - Эх. Вам хорошо. У вас только эти проблемы.
6_Адьютант_6 - Морж всегда прав!!!
MapruHaJI - Но...
6_Адьютант_6 - НИКАКИХ НО!!! Или показывай @уй, или вали отсюда, 3.14здобол!!!
Dunya - ВНАТУРЕ!!! Всем показать, это вам не @уй моржовый отс... (осекается под взглядом Мор}l{а)
MapruHaJI - Но здесь же люди!!!
6_Адьютант_6 - ГДЕ?
Мор}l{ - Голосование показало, что 50% зала проголосовало ЗА, 1 человек выбрал второй пункт. Остальные выбрали третий, что обозначает, что они тебя ненавидят настолько, что им на тебя лично ПОХ!!! Поэтому показывай давай, не увиливай от ответа перед обществом.
(голос из зала) - Народ, завязывайте уже. Я не выспался!
MapruHaJI - @УЙ С ВАМИ!!!
(снимает штаны. В зале гробовая тишина. Manya падает в обморок. На лице у Dunya мечтательно-воспоминательное выражение.)


Мор}l{(С сомнением смотрит на линеечку, откладывает в сторону. Берет ЛИНЕЙКУ) - такс, сейчас замерим. Вот и все, а ты боялся!!!
MapruHaJI - Вы счастливы?
(неуверенный голос из зала ) - ТЕМА СИСЕК НЕ РАСКРЫТА!!!
(MAnya приходит в себя, смотрит на MapruHaJIа большими, томными глазами и облизывает губы)
Xyu - Исходя из известных источников, нет никакой информации о @уе MapruHaJIa. 3.14здит товарищ.
Kastro - Оооо - а это что? Хотя наши источники не врут, так что...
Potent - он наверное совсем бесполезный...
(Пока все обсуждают, MapruHaJI отошел в сторонку, что-то делает, слышен методичный деревянный стук)
Мор}l{ - ТАкс. Исходя из моих подсчетов, можно сказать, что сравнительный анализ габаритов твоего @уя и горы Эверест, доказывает, что это не @уй вовсе, а так... @уёк. Поэтому при всех объявляю тебя 3.14ЗДОБОЛОМ.
(MapruHaJI галантно подходит к Manye, что-то протягивает)
MapruHaJI(подмигивая) - Орешков?
(Manya опять уходит в обморок)
6_Адьютант_6 - МАРГИНАЛ 3.14ЗДОБОЛ!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!
(Одобрительный гул зала)
Мор}l{ - НУ вот и все, вопрос решен.
MapruHaJI - СТОП!!! Я же сравнить с твоим должен был!!! Если уже так, так давай!!! С тобой, с остальными...

(6_Адьютант_6, Xyu, Kastro и Potent начинают тихо сье@ываться. Зал неуверенно притих.)
MAnya - А чо, я ничо!!! Я @уи посмотреть пришла!!! (Снова осекается под тяжелым взглядом всех)
Мор}l{(неуверенно смотрит на линейку) - СПОКОЙНО! Это не нужно. Все и так знают, какой у меня @уй. (пинками возвращает всех на место)
6_Адьютант_6 - ДА!!! У него офигенно большой!!! Я знаю!!! (Осекается под тяжелым взглядом Dunya)
(Голос из зала) - ОТКУДА, ПЛЯ???
MapruHaJI - Ты меня сюда притащил, уже час паришь моск. @уями мерятся будешь, или 3.14здобол?
Мор}l{ - Иди нах. Я тебя первый 3.14здоболом назвал. Поэтому мерятся с тобой просто не имеет смысла!!!
(Два голоса из зала) - МОЛОДЕЦ, БРАТ!!! У НАС, ПОД КАНДАГАРОМ, ЦЕНЫ БЫ ТЕБЕ НЕ БЫЛО!!!
MapruHaJI - Ненавижу, уродов. (выходит из зала)
(голос из зала) - Эта... Может по маленькой?

(Корридор за дверью, появляется MapruHaJI. Его уже ждут двое безликих силуэтов.)

Силуэты - пройдем, товарищ!
MapruHaJI - КУДА???
Силуэты - узнаешь.

(Декорации меняются. Другой зал, другие люди за столом, другие люди на лавочках. Во главе стола сидит 3BEPb. ХЗ почему, здесь тоже сидит 6_Адьютант_6)

3BEPb - ТАк, уважаемый. ТЫ нас уродами назвал и сказал, что ненавидишь. Придется обосновать. (достает дигитальный штангенциркуль) Снимай штаны!!!
6_Адьютант_6 - Да, СНИМАЙ!!!
MapruHaJI - ПЛЯ!!!

(Занавес, конец второго акта.)


АКТ ТРЕТИЙ

(Квартира Мани. 3 недели спустя. На кровати лежит явно разочарованная Маня, рядом сидит красный, как рак, MapruHaJI)

MapruHaJI - А ты что думала? Потом еще пришлось отвечать перед комитетом дол@ое@ов, советом 3.14доров и орденом идиотов. После этого еще полгода не встанет.
Manya - Mля, НЕНАВИЖУ СУК!!!

(Стук в дверь. Занавес. Конец заключительного Акта)

URL
   

My Closet

главная